Содержание
1) Монтажная карта
2) Разметка на местности
3) Фундамент со швеллером
4) Установка столбов
Для того, чтобы закрепить направляющие элементы и установить щит ворот, необходимы удерживающие столбы. Функции таких несущих опор выполняют бетонные столбы, НКТ трубы или квадратный профиль. Опоры устанавливаются путем бетонирования с армированием. В процессе монтажа ворот осуществляется также установка улавливающего столба в виде бетонной или свайной опоры, к которой крепятся улавливатели.
5) Установка опорных роликов и регулировочных площадок
6) Установка полотна ворот на роликовую систему
7) Крепление фурнитуры
Один заключительных этапов обустройства въездного проема откатными воротами – установка фурнитуры. На данной стадии выполняется крепление нижних и верхних ловителей, направляющих устройств, концевого ролика и крышки-заглушки на несущий рельс.
8) Установка привода и дополнительной фурнитуры
В проекте автоматических ворот предусмотрена установка электропривода Дорхан, который позволяет дистанционно управлять открыванием и закрыванием створки с пульта управления. Привод монтируется на закладной швеллер, при этом обеспечивается сцепление зубчатой рейки с шестерней. В ходе установки сдвижных ворот с приводом также осуществляется монтаж дополнительных устройств: сигнальной лампы и фотоэлементов.
9) Регулировка ворот, проверка работоспособности всех элементов системы, покраска сварных швов
На заключительной стадии монтажа откатных ворот выполняется настройка перемещения сдвижной створки: корректируется дорожный просвет, полотно регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Осуществляется проверка того, насколько правильно работает роликовая система и улавливатели. После установки автоматических ворот необходимо удостовериться, что приводное устройство, сигнальные лампы и датчики функционируют корректно. Последний штрих – контроль целостности лакокрасочного защитно-декоративного слоя и подкраска сварных швов.