Основные ошибки при изготовлении и монтаже навеса для машины

Содержание

1) Изготовление навеса без проекта
2) Большое расстояние между опорами
3) Установка навеса на тротуарную плитку
4) Большой шаг обрешетки
5) Некачественно сваренные фермы
6) Превышение допустимого уровня изгиба кровли
7) Малый угол наклона кровли
8) Неправильно подобран крепеж для кровли
9) Несоблюдение расчетного шага между крепежными элементами
10) Слишком жесткое закрепление крепежа

1) Изготовление навеса без проекта

Разработка проекта – необходимый этап производства и монтажа навеса для авто. В процессе проектирования рассчитываются нагрузки на базовое основание и несущие металлоконструкции в зависимости от габаритов навеса и технических параметров кровли. Строительство по проекту обеспечивает высокий уровень прочности и надежности постройки, стабильность геометрии металлокаркаса и долговечность навеса в целом. Изготовление конструкции без проекта – это не только последующая эксплуатация на грани фола, но и отсутствие точных смет на материалы и монтажные работы.
Макет навеса для машины

2) Большое расстояние между опорами

Исходя из характеристик кровли и площади навеса для автомобиля, в ходе проектных работ рассчитывается необходимое расстояние между опорами. Если сделать шаг установки столбов больше, чем требуется, то обвязка каркаса со временем провиснет, что приведет к смещению обрешетки и перекосу кровельного настила.
Опоры навеса для машины

3) Установка навеса на тротуарную плитку

Прежде чем строить навес для машины на площадке, выложенной тротуарной плиткой, необходимо демонтировать определенное количество модулей в точках установки опор. После этого забетонировать опорные стойки или установить их на винтовых сваях. В случае монтажа металлоконструкции непосредственно на штучное плиточное покрытие, нагрузка на основание будет распределяться неравномерно, и геометрия навеса нарушится.
Установка навеса на тротуарную плитку

4) Большой шаг обрешетки

Шаг обрешетки крыши для автомобильных навесов подбирается с учетом характеристик кровельного материала. Штучное/рулонное покрытие в виде гибкой черепицы укладывается на сплошную обрешетку. Шаг обрешетки для кровли из металлочерепицы зависит от толщины стального листа: чем тоньше металл, тем меньше должен быть шаг. Если шаг обрешетки неправильно рассчитан и превышает допустимое значение, то кровельный настил может провиснуть и деформироваться под воздействием интенсивной снеговой или ветровой нагрузки.

Обрешетка навеса для машины

5) Некачественно сваренные фермы

Технологические ошибки, допущенные при сварке ферм (пересечение или замкнутый контур швов, сам по себе некачественный шов, большие остаточные напряжения в металле и прочее ), со временем вызывают разрушение сварных соединений. А так как фермы выступают важным звеном в несущей конструкции автомобильного навеса, некачественно выполненная сварка металлопрофиля может спровоцировать обрушение всей постройки.
Ферма навеса для авто

6) Превышение допустимого уровня изгиба кровли

При проектировании арочных навесов из поликарбоната необходимо тщательно рассчитать радиус кровли, учитывая прочность материала на изгиб. Чем меньше радиус изгиба (более выпуклая кровля), тем больше становится внутреннее напряжение в материале. Если уровень изгиба кровли превышает допустимый уровень, то это может привести к растрескиванию поликарбоната и нарушению целостности кровельного покрытия в процессе эксплуатации навеса.
Изгиб кровли навеса для машины

7) Малый угол наклона кровли

Учитывая особенности климата Пермского края, мы рекомендуем делать уклон ската кровли не менее 12 градусов. Это необходимо для того, чтобы обеспечить эффективный сход снега. При малых углах наклона крыши снег будет залеживаться, накапливаться и продавливать кровельное покрытие.

Угол наклона кровли навеса для машины

8) Неправильно подобран крепеж для кровли

В качестве крепежных метизов при монтаже кровельного настила применяются саморезы. Их длина и сечение подбираются в зависимости от вида покрытия крыши и характеристик несущего металлокаркаса. Ошибки при подборе типоразмера саморезов приводят к ненадежности крепления кровли. В результате, такую крышу, например, может сорвать сильный порыв ветра.

Крепеж для кровли навеса для машины

9) Несоблюдение расчетного шага между крепежными элементами

Каждый тип кровельного материала требует соблюдения определенного шага при креплении к обрешетке крыши. Шаг установки крепежа указан в инструкциях производителя покрытия, но может быть уточнен в ходе проектирования навеса для автомобиля. Неправильный шаг (как правило, больше, чем необходимо) – это путь к преждевременной деформации кровли и сокращению срока службы навеса.

Шаг между крепежными элементами кровли у навеса для машины

10) Слишком жесткое закрепление крепежа

В процессе непрофессионального монтажа кровельного настила может быть приложена излишняя сила при установке крепежных элементов. Жесткое закрепление саморезов приводит к образованию углублений, а нередко – даже к порче материала в точках крепежа. В будущем это чревато протечками, а в случае обустройства кровли из металла провоцирует ржавление покрытия из-за нарушения целостности защитного слоя.

Крепеж навеса для машины

Другие статьи

    Товары